Приносим извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, попробуйте зайти позже.
Если проблема сохраняется, обратите внимание на пункты ниже:
Рекомендуем использовать для входа в ЛК Получателя браузеры, не снятые с поддержки их производителями. При использовании браузеров, снятых с поддержки их производителями, возможна ошибка отображения страницы. Если при использовании корректных браузеров существуют трудности со входом в ЛК Получателя, рекомендуем выйти из учетной записи «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), очистить историю загрузки.
Перед повторном входом в сеть «Интернет» необходимо очистить кэш и cookie-файлы в браузере и произвести вход (перезайти в браузер и повторить вход в ЛК Получателя) по ссылке: https://lk.fss.ru/recipient